«Путешествие по сказкам»
(Ответственные: социальный педагог –
Мироненко Н.Б.,
инструктор ЛФК – Мусумбаева С.Б.).
Дата проведения: 29 ноября 2017 года.
Развивать
эмоциональную сферу ребёнка, научить его осознавать свои эмоции, распознавать и
произвольно проявлять их должны не только специалисты-психологи, но и педагоги,
воспитатели, родители. Знакомство детей с фундаментальными эмоциями
осуществляется как в ходе учебно-воспитательного процесса, так и на специальных
занятиях, где дети переживают эмоциональные состояния, вербализуют свои
переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с литературой, живописью,
музыкой. Ценность таких занятий состоит в том, что у детей
расширяется круг осознаваемых эмоций, они начинают глубже понимать себя и
других, у них чаще возникает эмпатия по отношению к взрослым и детям. С помощью
сюжетно-ролевых игр, подвижных игр и игровых упражнений, элементов
психогимнастики, техники выразительных движений, этюдов, тренингов,
психомышечной тренировки, мимики и пантомимики, литературных произведений и
сказок (игр драматизаций) мы способствуем развитию эмоциональной
сферы ребёнка.
29 ноября 2017 года такое мероприятие прошло в нашей
организации для наших милых деток. «Путешествие
по сказкам», цель меропиятия была – создание радостного праздничного
настроения у детей.
Задачи: учить отгадывать загадки, воспитывать выдержку,
терпение, ловкость в играх, развивать творческие способности.
Герои мероприятия старались не оставлять в стороне никого
из присутствующих детей. Присутствовали такие герои как, Фиксики: Нолик и
Симка; Медведь и Карлсон. Проводили музыкальные игры «Паровозик», «По кочкам»,
«Вперед 4 шага», «Мы посторим теремок», «К мишке подойдем..», развивающие игры
«Собери цветов для бабушки», «загадки», «вытяни репку», танец-игра и т.д.
В каждом моменте занятия старались направлять малышей на поиск решений проблемы,
помогали
приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать
положительный эмоциональный настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций
активизировало мыслительную и речевую деятельность детей, специфика работы с детьми на мероприятии отражалась в личностно-ориентированном подходе.
Робких детей подбадривали,
хвалили,
чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время мероприятия старались
общаться с детьми на одном уровне, старались
поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Статью
подготовила: и.о.заведующей – Шахатова А.Д.